Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

- Обмен и возврат товаров осуществляется почтовой компанией "Нова пошта" или по адресу г. Хмельницкий, ул. Проскуровская, 74, офис. 203.
- Для решения вопросов обмена и возврата товаров - позвоните нашему менеджеру по номеру +38 097 144 85 04.

Сроки возврата и обмена

- Обмен и возврат товаров осуществляется почтовой компанией "Нова пошта" или по адресу г. Хмельницкий, ул. Проскуровская, 74, офис. 203.

- Для решения вопросов обмена и возврата товаров - позвоните нашему менеджеру по номеру +38 097 144 85 04.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:

  1. Если товар не соответствует качеству о котором заявлял производитель;
  2. Если товар полностью соответствует всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.

Возврат осуществляется используя транспортные услуги компании "Нова Пошта".

Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:

- упаковка не повреждена

- комплектация полная

- отсутствуют какие-либо механические повреждения

- отсутствуют следы пользования

Возврат отправления возможно осуществить в течение 14 дней с момента получения.

Возврат осуществляется за счет Отправителя.

Возврат средств осуществляется удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.

Условия возврата товаров ненадлежащего качества

Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

- пропорционального уменьшения цены;

- бесплатное устранение недостатков товара;

- возмещение расходов на устранение недостатков товара.

- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, сообщением на электронную почту office@decosharm.com, или в мессенджере Viber по номеру телефона +38 097 144 85 04.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец, производитель (предприятие, удовлетворяющее требования потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право принимать участие в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Возврат осуществляется за счет компании.

Возврат средств осуществляется удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.